Бульдозер Б12        Погрузчик В140        Автогрейдер ДЗ-98В
Новости | Иносми | Культура | Рынки | Челябинск | Hi-tech | Здоровье | Спорт


Российская газета
19.09.2024 23:29
Фестиваль РНО в Московской филармонии открылся легендарной ораторией Шенберга Для открытия фестиваля Российского национального оркестра, преодолевшего четырехлетнюю паузу, было выбрано одно из самых сложных и гигантских музыкальных творений XX столетия "Песни Гурре" - легендарная партитура Арнольда Шёнберга, которая была исполнена как дань почтения в день 150-летия знаменитого австро-американского композитора.

Kommersant
20.09.2024 2:13
Быть и казаться // «Симон с горы»: тайная жизнь людей с особенностями C 20 по 29 сентября в московском Доме культуры «ГЭС-2» пройдет Фестиваль единственных фильмов. В его основной программе — фильмы, по тем или иным причинам оставшиеся единственными для их создателей. Во второй части будут показаны заметные международные дебюты этого года, среди которых и победитель каннской Недели критики «Симон с горы» — аргентинский фильм о принятии, притворстве и нейроотличности.

Kommersant
20.09.2024 2:13
Дочь за отца отвечает // «Мой Марчелло»: знакомые и родственники в оммаже великому Мастроянни 28 сентября исполнится 100 лет со дня рождения Марчелло Мастроянни. В канун юбилея в российский прокат выйдет фильм из недавней конкурсной программы каннского фестиваля — «Мой Марчелло», где дочь актера, Кьяра Мастроянни, играет саму себя, страдающую от раздвоения личности и не без успеха переодевающуюся в своего отца, а Катрин Денёв играет ее мать, актрису Катрин Денёв.

Kommersant
20.09.2024 2:13
«Свобода печати есть искусство называть вещи собственными именами» // Алексей Суворин о русской литературе и о тех, кто ею управляет 190 лет назад, 11 сентября 1834 года, родился Алексей Суворин — журналист, драматург и издатель, проницательный критик и памфлетист, человек, открывший для широкой публики Чехова и превративший газету «Новое время» в образец популизма и беспринципности. Собрали его размышления о том, как устроены отношения российской власти и общества с литературой.

Kommersant
20.09.2024 2:13
Несчастливы вместе // «Жизнь»: немецкая семейная драма, подражающая американскому роману Призер 74-го Берлинского кинофестиваля («Серебряный медведь» за лучший сценарий) выходит в российский прокат. В оригинале эта драма с Ларсом Айдингером в одной из главных ролей называется «Умирание», но у нас она стала «Жизнью». Парадоксальным образом перевод оказывается ближе к правде.

Kommersant
20.09.2024 2:13
Дебелый лотос // «Идеальная пара»: еще один сериал об убийстве с классовым подтекстом На Netflix вышел сериал «Идеальная пара», где Николь Кидман снова изображает богатую, ухоженную леди в детективе с убийством по образцу «Белого лотоса»,— авторы так же сосредоточены на теме социального неравенства.

Kommersant
20.09.2024 2:13
«Надо уважать чужое мнение за то, что оно чужое» // Как Юрий Лотман пересилил время Когда сложно жить, иногда помогает подумать, как жили другие. Величайший русский культуролог Юрий Михайлович Лотман застал разные времена — и ни одно из них не было хорошим. Однако он, кажется, вовсе не задумывался о том, как жить. Борис Эйхенбаум, у которого он учился, записывает в 1950 году в дневнике: «"Пересилить время" нельзя, а так получилось, что мы сейчас не нужны.  В самом деле, что мы значим рядом с атомной бомбой?» Григорий Ревзин объясняет, как Лотман смог пересилить.

Kommersant
20.09.2024 3:35
Париж, Техас, Ленинград // Фильм Вима Вендерса в российском прокате В российский прокат вышла отреставрированная 4К-версия шедевра, наверное, самого прославленного и мифологизированного режиссера наших дней Вима Вендерса «Париж, Техас», завоевавшего в 1984 году «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Впервые за сорок лет и два месяца пересмотрел фильм и испытал противоречивые чувства Михаил Трофименков.

Kommersant
20.09.2024 3:35
Накрылся медным воком // Спектакль «Я не убивала своего мужа» в Театре наций В Театре наций сыграли первую премьеру сезона — спектакль «Я не убивала своего мужа» китайского режиссера Дин Итэна по роману китайского автора Лю Чжэньюня «Я не Пань Цзиньлянь». В тонкостях китайского искусства разбиралась Марина Шимадина.